Стандартная ситуация, которая появляется при кузовных работах ваз 2106: вмятины укрытых полостей, к примеру пороги либо стойки кузова. Такие участки недоступны изнутри и потому выполнить доброкачественную рихтовку поверхности довольно трудно, а чинить нужно. Для выхода из схожих ситуаций нужна вытяжка металла, другими словами с внешней стороны привариваются гвозди и уже на их подается усилие для вытягивания.
Гвозди представляют из себя обыденные железные прутья поперечником от 2-3 мм. Зависимо от толщины ремонтируемого металла они используются различные по поперечнику. Такие гвозди прихватываются к поверхности при помощи точечной сварки.
Сварочный аппарат, служащий для такового ремонта состоит из обыденного трансформатора, питающегося от сети 220-380В, силового кабеля и медного сопла зажима, в которое и вставляются железные гвозди. Регулировки сварочного аппарата позволяют установить различный по силе ток и интервал времени для высококачественной сварки. Если вы пользуетесь таким методом в первый раз, то лучше поначалу потренироваться и ощутить способности аппарата на левом металле. Приварку гвоздиков нужно создавать от краев к центру, в случае если вмятина довольно широкая. Если вмятина не велика, то вам полностью хватит пары гвоздиков по центру.
Таким нехитрым образом по всей площади прихватываются гвозди, к которым дальше крепится рычажное устройство при помощи которого и будет подаваться усилие для вытяжки. Для получения более высококачественного результата, сразу с вытягиванием, нужно простукивать проковочным либо гладильным молотком по бокам вмятины.
После вытяжки, отварите железные гвозди от поверхности при помощи такого же аппарата, либо просто отломите их на извив, если они применялись малеханького поперечника.
Прихватывая разные по конструкции гвозди к ремонтируемой поверхности, можно производить большой диапазон различных силовых воздействий на их и тем растягивать металл в недоступных местах.
По таковой же аналогии, в ближайшее время набирающая довольно сильные обороты по применению, работает спотерная рихтовка либо сварка спотером, фаворитом производства которых сейчас является итальянская компания Deco.
Ну все, на этом лаконичный обзор по вытяжке металла при ремонте ваз 2106 завершен.
Похожие материалы:
- Пайка металла при ремонте ваз 2106
- Термическое выравнивание металла при ремонте ваз 2106
- Разработка рихтовки при ремонте ваз 2106
- Как работать с кузовным припоем при ремонте ваз 2106
- Углеродно-дуговая пайка при ремонте ваз 2106