Части сборных железобетонных колодцев или тяжелых труб необходимо подавать в котлован или траншеи при помощи блока, установленного на треноге, или автокраном.
Цепи’блока должны иметь четырехкратный запас прочности, а устройство треног должно исключать возможность расхождения ее ног. Расстояние ноги треноги от края траншеи должно быть не менее 0,75 м. Запрещается нахождение рабочих в котловане под треногой, передвигаемой по краям траншеи, и опускаемым грузом. Категорически запрещается находится рабочим в колодце во время установки железобетонных перекрытий. Спускаться в колодцы и котлованы разрешается только по надежно установленным лестницам. Подачу в котлован кирпича необходимо производить по покатам, сделанным из двух досок; цементного раствора—по желобу; воды — шлангом в стоящую на дне котлована бочку.
Подачу прямоугольных и асбоцементных труб с поверхности земли в траншею должен производить рабочий, который поддерживает их до тех пор, пока прокладчик не примет груз в удобное для работы место.
Ведро с горячим гудроном или кабельной массой при подаче в траншею или котлован разрешается брать только после того, как оно достигнет дна траншеи. Для того чтобы горячий раствор не выплескивался из ведра, при опускании его в траншею или котлован ведро следует наполнять не более как на три четверти.
и снабжены брезентовыми наплечниками. Укладку кабеля в траншею производят только по команде руководителя работ, предварительно приняв его (кабель) с плеч на руки. Прокладывать кабель вдоль железнодорожных путей можно с автодрезин в соответствии с требованиями ПТЭ и инструкций по движению поездов и сигнализации.
Запрещается раскатывать кабель с грузовых автомашин, специально не оборудованных для этой цели.
Наносить изоляционный горячий битумный слой на джутовый наружный покров следует после раскатки кабеля перед его укладкой в траншею. Обмазку производить осторожно кистью с рукояткой длиной не менее 0,5 м, не допуская разбрызгивания горячего битума.