ТРАНСПОРТИРОВКА КАБЕЛЯ

Перед вывозкой на трассу все длины кабелей подлежат тщательной проверке. Производят внешний осмотр бара­банов, проверяют наличие заводских паспортов, крепление концов кабеля и состояние защитного покрова верхнего повива кабеля. В кабелях, имеющих заводские паспорта, проверяют только наличие в них воздушного давления. Кабели, не имеющие воздушного давления, а также полу­чившие вмятины или повреждения оболочки, подвергаются электрическим испытаниям. При этом производят измере­ние сопротивления изоляции, проверку жил на обрыв и. на сообщение.

.Проверку давления внутри оболочки кабеля и электри­ческие испытания производят в соответствии с указаниями главы VII настоящего руководства. Электрическая харак — .теристика кабеля должна удовлетворять нормам, приведен­ным в главах I и VII настоящего руководства.

. По. окончании электрических испытаний кабели долж­ны быть установлены под внутреннее воздушное давление. IS2 . С і

Если при внешнем осмотре в результате электрических измерений и проверки герметичности в кабелях обнаружены неисправности, они должны быть устранены.

По окончании испытания и устранения неисправностей кабели вывозят на трассу.

Для погрузки на автомашины барабанов с кабелем при­меняют подъемные краны типа К-32 или К-51, а также пере­движные деревянные платформы и ручные лебедки. Пол кузова автомашины усиливают дополнительным настилом досок толщиной 50 мм. Перед погрузкой барабанов под раму автомашины или кабельной тележки прицепа уста­навливают упор.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

metalhose.ru