Перед вывозкой на трассу все длины кабелей подлежат тщательной проверке. Производят внешний осмотр барабанов, проверяют наличие заводских паспортов, крепление концов кабеля и состояние защитного покрова верхнего повива кабеля. В кабелях, имеющих заводские паспорта, проверяют только наличие в них воздушного давления. Кабели, не имеющие воздушного давления, а также получившие вмятины или повреждения оболочки, подвергаются электрическим испытаниям. При этом производят измерение сопротивления изоляции, проверку жил на обрыв и. на сообщение.
.Проверку давления внутри оболочки кабеля и электрические испытания производят в соответствии с указаниями главы VII настоящего руководства. Электрическая харак — .теристика кабеля должна удовлетворять нормам, приведенным в главах I и VII настоящего руководства.
. По. окончании электрических испытаний кабели должны быть установлены под внутреннее воздушное давление. IS2 . С і
Если при внешнем осмотре в результате электрических измерений и проверки герметичности в кабелях обнаружены неисправности, они должны быть устранены.
По окончании испытания и устранения неисправностей кабели вывозят на трассу.
Для погрузки на автомашины барабанов с кабелем применяют подъемные краны типа К-32 или К-51, а также передвижные деревянные платформы и ручные лебедки. Пол кузова автомашины усиливают дополнительным настилом досок толщиной 50 мм. Перед погрузкой барабанов под раму автомашины или кабельной тележки прицепа устанавливают упор.