Пару недель вспять разбирал салон для шумо-виброизоляции заодно прокинул межблоки и КГ-35 «+» и «-» от аккума.
Сейчас в конце концов собрался и доделал силу, а конкретно: впаял кабельные наконечники (со стороны аккумулятора) и поставил втулочные наконечники (в держатель предохранителя и на «хвосты в багажнике).
Фактически, процесс очень обычной и не просит особенных способностей. Горелкой плавим в наконечнике олово, греем зачищенный кабель и вставляем его в наконечник. Потом термоусадка. Плохо слышно, приблизительно на 2-ой минутке показываю горелку которую брать не рекомендую, две штуки были забракованы, третьей купил ту которой щас работал.
От плюсовой клеммы до пробирки ANL-предохранителя.
Пробирка ANL на крепежном элементе бачка омывателя
Два болта М6, гровера + гайки самоконтрящиеся — не отвалится! 150 ампер
После обжатия в пробирке, можно быть размеренным — все жилки целые и не просит неизменного подтягивания крепежного элемента.