Начальными материалами для сотворения предметов экипировки являются слитки металлов, кожа и кожаные полосы. Для производства драгоценностей нередко употребляются драгоценные металлы и редчайшие самоцветы. Драгоценности являются не только лишь признаком высочайшего общественного положения их носителя, да и несут внутри себя большой волшебный потенциал. Существует огромное количество побочных ремесел, не относящихся впрямую к кузнечному делу: выделка кожи, горное дело, переплавка руды.
При желании фактически все нужные материалы вы сможете просто приобрести, но еще дешевле и увлекательнее добыть все без помощи других.
Кожаные полосы делаются из кожи на дубильном станке, который есть фактически в каждой кузнице. Кожу можно раздобыть, охотясь на одичавших животных на широких равнинах Скайрима.
Используйте сразу две кирки на жиле, так вы сможете еще резвее добывать нужные для кузнечного дела ресурсы.
Железные слитки делаются в плавильной печи из руды. Руда добывается в большей степени в шахтах — на поверхности богатые металлом жилы уникальность. Для добычи руды вам пригодится кирка.
Чтоб резвее и дешевле развить навык кузнечного дела — делайте стальные наручи и кинжалы. Это менее ресурсоемкие виды экипировки. Не третируйте охотой. Охота — красивый источник материала на первых шагах игры. Время от времени (в особенности во 2-ой половине игры) перед продажей вещей в магазин, их прибыльно сделать лучше — это увеличивает стоимость предметов. Чем более вы умелы в кузнечном деле, тем выше стоимость усовершенствованных вами предметов.
Хорошие способности для заработка кузнечным делом предоставляет заклинание трансмутации, позволяя вам превращать обыденную руду в драгоценные металлы, из которых можно будет сделать дорогие декорации.
Не страшитесь «испортить» предметы ранним улучшением. После того, как вы станете более качественным кузнецом, усовершенствованные предметы можно будет сделать лучше снова.