ЭЛЕКТРОМЕХАНИКУ И МОНТЕРУ ПО КАБЕЛЬНЫМ РАБОТАМ


За последние годы на железнодорожном транспорте зна­чительно возросла сеть кабельных линий СЦБ и связи.

Еще больших размеров кабельное хозяйство достигнет в ближайшие годы, так как в соответствии с решения­ми XXI съезда Коммунистической партии и июньского Пленума ЦК КПСС 1959 г. о техническом прогрессе в текущем семилетии устройства СЦБ и связи получат даль­нейшее мощное развитие.

За 1959—1965 гг. будут оборудованы автоматической блокировкой и диспетчерской централизацией железнодо­рожные линии протяженностью 18—20 тыс. км, 12 тыс. км— автоматической локомотивной сигнализацией и автосто­пами, примерно 30 тыс. стрелок—электрической центра­лизацией. Будет произведено каблирование линий связи на многих крупных узлах и подходах к ним.

Внедрение электрической тяги на железнодорожных ли­ниях протяженностью около 20 тыс. км вызывает необхо­димость каблирования сигнальных и связевых цепей на этих участках в целях защиты их от влияния контактной сети переменного тока.

Выполнение всех этих работ связано с укладкой и мон­тажом большого количества кабеля.

Настоящее руководство имеет целью помочь связистам — кабелыцикам в их практической работе, связанной с об­служиванием, прокладкой и монтажом кабелей СЦБ и свя­зи, а также может служить пособием при обучении монтаж­но-кабельным работам кадров и особенно впервые пришед­ших на производство.

В руководстве приведены необходимые справочные дан­ные о кабелях и кабельной арматуре, нормы сближения кабе­лей с другими сооружениями, а также электрические данные, которым должны удовлетворять кабели, находящиеся в эксплуатации.

Все замечания и пожелания читателей по руководству следует направлять по адресу: Москва, Б-174, Басманный ту­пик, 6а, Трансжелдориздат.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

metalhose.ru